13.11.2020

БИТ.ФИНАНС. Изменение цен на технологическое сопровождение

Уважаемые клиенты!

C 01.08.2020 года вносятся изменения в порядок предоставления технологического сопровождения программных продуктов линейки БИТ.ФИНАНС.

Время чтения: ~ 6 мин.

Уважаемые клиенты!

C 01.08.2020 года вносятся изменения в порядок предоставления технологического сопровождения программных продуктов линейки БИТ.ФИНАНС.

1. Введено 2 новых тарифа технологического сопровождения БИТ.ФИНАНС 8+4.

Тариф «БИТ.ФИНАНС Стандарт, БИТ.ФИНАНС.Проф, БИТ.ФИНАНС.МСФО 8+4» по цене 12 000 рублей

Тариф «БИТ.ФИНАНС Управленческий Учет и Холдинг 8+4» по цене 16 200 рублей при приобретении вместе с 1С:КП ИТС в Первом Бите и 21 600 рублей, если вы приобрели 1С:КП ИТС не в Первом Бите.

Тарифы можно приобрести вместе с покупкой программного продута или на условиях апгрейда (для расширения функционала при переходе с одной версии на другую)

Тарифы должны быть активированы не позднее 6 месяцев после покупки.

2. Появились новые тарифы технологического сопровождения БИТ.ФИНАНС на 24 месяца:

Тариф «БИТ.ФИНАНС Стандарт, Проф, МСФО" по цене 36 000 рублей при приобретении вместе с 1С:КП ИТС в Первом Бите и 45 600 рублей, если вы приобрели 1С:КП ИТС не в Первом Бите.

Тариф «Тариф: «БИТ.ФИНАНС Управленческий Учет и Холдинг» по цене 54 000 рублей при приобретении вместе с 1С:КП ИТС в Первом Бите и 68 400 рублей, если вы приобрели 1С:КП ИТС не в Первом Бите.

При непрерывном технологическом сопровождении на эти тарифы действует скидка 5%.

3. Обратите внимание изменяется цена технического сопровождения при перерыве в обслуживании. Стоимость тарифов при перерыве в обслуживании смотрите в таблице ниже.

Технологическая поддержка БИТ ФИНАНС

Базовая стоимость при непрерывном обслуживании

Стоимость при перерыве в обслуживании

без 1С:КП ИТС

с 1С:КП ИТС

Тариф: «БИТ.ФИНАНС Стандарт, Проф, МСФО"

на 6 мес.

14,400

10,800

21,600

Тариф: «БИТ.ФИНАНС Стандарт, Проф, МСФО". по схеме 8+4

на 12 мес.

16,000

12,000

Тариф: «БИТ.ФИНАНС Стандарт, Проф, МСФО"

на 12 мес.

24,000

18,000

36,000

Тариф: «БИТ.ФИНАНС Стандарт, Проф, МСФО"

на 24 мес.

45,600

36,000

72,000

Тариф: «БИТ.ФИНАНС Управленческий Учет и Холдинг"

на 6 мес.

21,600

16,200

32,400

Тариф: «БИТ.ФИНАНС Управленческий Учет и Холдинг" по схеме 8+4

на 12 мес.

24,000

18,000

Тариф: «БИТ.ФИНАНС Управленческий Учет и Холдинг"

на 12 мес.

36,000

27,000

54,000

Тариф: «БИТ.ФИНАНС Управленческий Учет и Холдинг"

на 24 мес.

68,400

54,000

108,000

*Стоимость, указанная в тарифах неизменна и не зависит от системы налогообложения компании.

*Наличие действующего договора 1С:КП ИТС для любого тарифа обязательна. В случае окончания подписки 1С:КП ИТС в течение действия договора ПТС БФ услуги по ПТС БФ так же не оказываются.

Что входит в состав поддержки сопровождения продуктов БИТ.ФИНАНС:

  • Выпуск обновлений и исправление ошибок в типовом продукте
  • Персональный доступ в личный кабинет
  • Консультации по работе в программном продукте по эл. почте kazna@1cbit.ru

Ограничения:

  • Скорость реагирования не более 4 часов (в рабочее время с 9.30 до 18.30 по московскому времени) после получения обращения;
  • Регистрация ошибок выполняется без ограничений в том случае если в конфигурации не включена возможность изменений. В том случае если возможность изменений включена, служба поддержки имеет право попросить клиента воспроизвести ошибку на типовой демо базе актуального релиза программного продукта.
  • Компания Первый БИТ может отказать в консультациях, если конфигурация Клиента не обновлена на актуальный релиз и/или модифицирована;
  • В случае если для ответа на обращение требуется выполнить анализ базы данных клиента, группы поддержки имеет право запросить копию базы клиента.

В поддержку не входит:

  • Работа с данными клиента, а также модификация и изменение данных в базах данных клиентов. За помощью обращайтесь к нашим специалистам.
  • Работа по вопросам методологии бухгалтерского учета и налогообложения, если это не относится к принципам отражения хозяйственных операций с использованием поддерживаемого программного продукта;
  • Анализ и решение вопросов, связанных с функционированием операционных систем, компьютерных сетей и т.п. за исключением вопросов, связанных с порядком входа или запуска поддерживаемых программных продуктов;
  • Выезды на территорию Заказчика
  • Адаптация/доработка функциональности ПП под специфические требования Клиента

Более подробную информацию о решениях для управленческого учета, их внедрении и обслуживании вы можете узнать у наших специалистов. Звоните.

Страница была полезной?

Да Нет

Поделиться c друзьями:

Узнать о продукте подробнее можно на встрече у Вас в офисе или удаленно через презентацию по Skype