Наши сайты Наши сайты Написать директору Написать директору

Ваш регион определился как:
Москва и обл.

или
Выберите другой регион
02.04.2018

АО «Белая дача» сократила сроки формирования бюджетов и управленческой отчетности в 2 раза благодаря решению «БИТ.ФИНАНС.Холдинг»

Время чтения: ~ 4 мин.

АО «Белая Дача» — это крупная холдинговая компания, которая специализируется на реализации девелоперских проектов в индустриальной, коммерческой и жилой недвижимости, в том числе:

  • владение и управление недвижимостью;
  • привлечение инвестиций в недвижимость;
  • организация управления строительством;
  • осуществление функций заказчика и застройщика;
  • строительство и эксплуатация инженерной инфраструктуры;
  • земельный девелопмент.

Компания существует на рынке уже более 17 лет. За это время был накоплен огромный опыт в строительстве, финансовом обеспечении и управлении готовыми объектами, эксплуатации недвижимости и инфраструктуры, продаже и сдаче в аренду недвижимости.

Общая площадь объектов недвижимости, построенных в том числе совместно с партнерами, составляет более 540 тысяч кв. м. Общая сумма денежных инвестиций составляет $ 1 млрд. 

Для того, чтобы качественно работать в этих направлениях, сейчас АО «Белая дача» создает дочерние компании, который берут на себя полный цикл развития, начиная от планирования и проектирования до введения в эксплуатацию.

В связи с этим встала необходимость в создании единой информационной системы, которая бы позволяла достоверно и оперативно получать управленческую отчетность, как в головной компании, так и во всех филиалах (дочерних компаниях) предприятия.

До внедрения все отчеты в компании формировались в таблицах Excel, из-за чего для сбора отчётности для руководства требовалось много времени, особенно с учетом холдинговой структуры компании. Кроме этого, часто данные вводились повторно или терялись, из-за чего возникали расхождения в отчетах, не было достоверности данных. В связи с этим у руководства не было оперативной и достоверной информации для принятия управленческих решений.

Требовалось создать систему, которая бы смогла комплексно решить проблемы в систематизации управленческого и финансового учета в компании. Для этого руководство АО «Белая дача» обратилась в компанию «Первый БИТ» за помощью в автоматизации бизнеса.

Специалисты Первого БИТа порекомендовали внедрить флагманскую разработку компании — «БИТ.ФИНАНС. Холдинг». Продукт совместим с большинством систем на платформе «1С:Предприятие», позволяет значительно сократить сроки и трудозатраты сотрудников на формирование управленческой  отчетности.

В результате внедрения «БИТ.ФИНАНС. Холдинг» в работе компании произошли следующие положительные изменения:

  1. Была получена единая информационная система, с которой легко и практично работать и в которой содержится информация по всем объектам учета.
  2. Повысилась прозрачность и достоверность данных, упростилось ведение учета в компании.
  3. Увеличилась скорость подготовки управленческой и финансовой отчетности для руководства. Те задачи, на которые раньше сотрудники тратили целую недели, сейчас решаются в один клик.
  4. Снизилось количество ошибок в учете.
  5. Руководство получило возможность получать достоверную управленческую отчетность, вовремя реагировать на отклонения, планировать и рассчитывать прибыльность проектов, обоснованно принимать управленческие решения.
  6. Сроки составления управленческой отчетности и формирования бюджетов компании были сокращены вдвое.

 «Автоматизация бюджетирования позволит сделать финансовое положение организации более предсказуемым. Благодаря автоматизации казначейства удалось эффективно разграничить контроль использования денежных средств», — отзывается о результатах внедрения руководитель отдела 1С Михаил Шабунин.

Страница была полезной?

Да Нет

Поделиться c друзьями:

Узнать о продукте подробнее можно на встрече у Вас в офисе или удаленно через презентацию по Skype

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

* - поля, обязательные для заполнения