АО «Белая дача» сократила сроки формирования бюджетов и управленческой отчетности в 2 раза благодаря решению «БИТ.ФИНАНС.Холдинг»
АО «Белая Дача» — это крупная холдинговая компания, которая специализируется на реализации девелоперских проектов в индустриальной, коммерческой и жилой недвижимости, в том числе:
- владение и управление недвижимостью;
- привлечение инвестиций в недвижимость;
- организация управления строительством;
- осуществление функций заказчика и застройщика;
- строительство и эксплуатация инженерной инфраструктуры;
- земельный девелопмент.
Компания существует на рынке уже более 17 лет. За это время был накоплен огромный опыт в строительстве, финансовом обеспечении и управлении готовыми объектами, эксплуатации недвижимости и инфраструктуры, продаже и сдаче в аренду недвижимости.
Общая площадь объектов недвижимости, построенных в том числе совместно с партнерами, составляет более 540 тысяч кв. м. Общая сумма денежных инвестиций составляет $ 1 млрд.
Для того, чтобы качественно работать в этих направлениях, сейчас АО «Белая дача» создает дочерние компании, который берут на себя полный цикл развития, начиная от планирования и проектирования до введения в эксплуатацию.
В связи с этим встала необходимость в создании единой информационной системы, которая бы позволяла достоверно и оперативно получать управленческую отчетность, как в головной компании, так и во всех филиалах (дочерних компаниях) предприятия.
До внедрения все отчеты в компании формировались в таблицах Excel, из-за чего для сбора отчётности для руководства требовалось много времени, особенно с учетом холдинговой структуры компании. Кроме этого, часто данные вводились повторно или терялись, из-за чего возникали расхождения в отчетах, не было достоверности данных. В связи с этим у руководства не было оперативной и достоверной информации для принятия управленческих решений.
Требовалось создать систему, которая бы смогла комплексно решить проблемы в систематизации управленческого и финансового учета в компании. Для этого руководство АО «Белая дача» обратилась в компанию «Первый БИТ» за помощью в автоматизации бизнеса.
Специалисты Первого БИТа порекомендовали внедрить флагманскую разработку компании — «БИТ.ФИНАНС. Холдинг». Продукт совместим с большинством систем на платформе «1С:Предприятие», позволяет значительно сократить сроки и трудозатраты сотрудников на формирование управленческой отчетности.
В результате внедрения «БИТ.ФИНАНС. Холдинг» в работе компании произошли следующие положительные изменения:
- Была получена единая информационная система, с которой легко и практично работать и в которой содержится информация по всем объектам учета.
- Повысилась прозрачность и достоверность данных, упростилось ведение учета в компании.
- Увеличилась скорость подготовки управленческой и финансовой отчетности для руководства. Те задачи, на которые раньше сотрудники тратили целую недели, сейчас решаются в один клик.
- Снизилось количество ошибок в учете.
- Руководство получило возможность получать достоверную управленческую отчетность, вовремя реагировать на отклонения, планировать и рассчитывать прибыльность проектов, обоснованно принимать управленческие решения.
- Сроки составления управленческой отчетности и формирования бюджетов компании были сокращены вдвое.
«Автоматизация бюджетирования позволит сделать финансовое положение организации более предсказуемым. Благодаря автоматизации казначейства удалось эффективно разграничить контроль использования денежных средств», — отзывается о результатах внедрения руководитель отдела 1С Михаил Шабунин.
Узнать о продукте подробнее можно на встрече у Вас в офисе или удаленно через презентацию по Skype