19.10.2017

Крупный строительный холдинг автоматизировал казначейство с помощью БИТ. ФИНАНС. Холдинг

Время чтения: ~ 4 мин.

Группа компаний «Авеню» основана в 1994 году. Представляет собой объединение активов с консолидацией в австрийском инвестиционно-строительном холдинге с деятельностью в различных сферах строительства в Восточной, Центральной Европы и странах СНГ.

На протяжении более чем 20 лет Группа компаний «Авеню» осуществляет работы по всему девелоперскому циклу объектов коммерческой и жилой недвижимости и инфраструктуры. За это время был реализован ряд уникальных проектов по строительству и инфраструктуре в Восточной и Центральной Европе, а также СНГ. За последние 10 лет Avenue Group было построено 800 мостов, 100 км тоннелей и более 2 500 км дорог.

Внутрикорпоративные стандарты качества и растущие масштабы бизнеса требовали от руководства компании поднять организацию IT-структуры на качественно более высокий уровень.

В приоритетах Группы компаний стояла задача по автоматизации финансового учета.

Заявки на расход денежных средств оформлялись в разных программах и на бумажных носителях, не было единой системы. В результате этого часто было невозможно согласовать ту или иную заявку вовремя и отследить движение денежных средств. Необходимо было создать единую базу, где бы отражались все актуальные данные по бюджетированию в рамках всех подразделений Группы компаний. Кроме этого, важно было внедрить такую систему, чтобы можно было эффективно распределять расходы по ЦФО и отдельным подразделениям.

За решением поставленных задач руководство решило обратиться в компанию «Первый БИТ», которая на настоящий момент имеет огромный опыт по автоматизации производственных предприятий на базе программных продуктов 1С, отраслевых и межотраслевых решений и собственных разработок, легко интегрируемых с 1С.

Изучив цели компании, для комплексного решения поставленных задач консультанты «Первого БИТа» решили порекомендовать решение «БИТ. ФИНАНС Холдинг».

Специалисты «Первого БИТа» интегрировали программный продукт «БИТ. ФИНАНС Холдинг» технически и на уровне бизнес-процессов предприятия в комплексе с другими элементами автоматизации, в частности с 1С:Бухгалтерией и 1С:Документооборотом.

Всего было автоматизировано 50 рабочих мест; было проведено полноценное обучение сотрудников по работе с внедренными решениями.

В результате проекта, реализованного компанией «Первый БИТ», были решены все задачи, которые ставило перед собой руководство предприятия в рамках автоматизации учета, а именно:

  1. Централизован и оптимизирован процесс создания, согласования и утверждения заявок на расход денежных средств согласно лимитам бюджетов.
  2. Ведется оперативный платежный календарь в связке с лимитами и интеграцией с системой бюджетирования.
  3. Эффективно учитываются и распределяются расходы по ЦФО и отдельным подразделениям Группы компаний.

«Мы очень довольны результатами проекта. Программа позволила автоматизировать многие функции, которые раньше выполнялись вручную. Таким образом, результаты проекта оцениваются нами однозначно положительно: мы получили продукт, который соответствует нашим потребностям. Система обеспечивает работу в едином информационном поле и отвечает современным требованиям производительности», — отзывается о результатах внедрения С. Гляделкин, первый заместитель директора по финансам.

БИТ.ФИНАНС.Холдинг — современная и эффективная система, обладающая широкими возможностями. Функционал решения включает управление бюджетом и казначейством предприятия, управленческий учет, работу с договорами, учет по международным стандартам МСФО и многое другое. Более 1 500 аттестованных специалистов по продукту «БИТ.ФИНАНС» помогут сделать работу Вашей компании эффективнее!

Страница была полезной?

Да Нет

Поделиться c друзьями:

Узнать о продукте подробнее можно на встрече у Вас в офисе или удаленно через презентацию по Skype