11.09.2017

От стартапа к лидеру продаж: как «Первый БИТ» помог в оптимизации процессов платформы «Маркетплейс Goods»

Время чтения: ~ 4 мин.

«Маркетплейс Goods» - это онлайн-платформа нового поколения, которая объединяет товары и покупателей. В настоящее время здесь можно найти более 50 000 товаров от 100 интернет-магазинов с гарантией лучших цен. Удобный поиск в каталогах помогает быстро отыскать именно то, что нужно, из категорий «Электроника», «Бытовая техника», «Детские товары» и многих других.

ООО «Маркетплейс», Goods.ru входит в группу компаний «М. Видео».

Во время активной фазы развития проекта, формирования процессов и команды бизнеса было принято решение подойти комплексно к решению процессов компании, таких как:

  • управление заказами;
  • налаживание логистики и оперативной выдачи заказов;
  • максимального продуктивного использования складских помещений;
  • интеграции платежных систем с сайтом с предоставлением закрывающих документов;
  • расчет заработной платы сотрудников с учетом трудозатрат;
  • наладить документооборот с учетом потребностей заказчиков.

Для успешных продаж и дальнейшего развития бизнеса необходимо было автоматизировать процессы, применив комплексный подход.

Компания «Первый БИТ» вошла в проект «Маркетплейс Goods» в октябре 2016 года, и уже через 8 месяцев подготовила полноценный пул внедрений в рамках кампании по автоматизации.

Совместно с сотрудниками Goods.ru специалистами компании «Первый БИТ» была сформирована методология бэк-офиса и его бизнес-процессов.

Далее на основе анализа деятельности и вектора развития компании было принято решение о внедрении продукта «БИТ.ФИНАНС» для «1С: Бухгалтерия. КОРП».

Оптимизация работы с договорами и автоматизация управленческого учета — все это помогло по многим параметрам наладить работу всех отделов «Маркетплейс Goods» и свело к минимуму ошибки и издержки человеческого фактора.

Также значительно снизились трудозатраты компании благодаря внедрению «1С: Документооборот» и «1С: ЗУП». Была налажена система управления контрагентами, договорами и корпоративными документами. Процесс согласования документов стал намного быстрее, что способствовало улучшению взаимоотношений с заказчиками и партнерами компании.

Кроме этого, значительно уменьшились трудозатраты и вероятность ошибок из-за человеческого фактора при расчете заработной платы сотрудников.

Альберт Кантимеров, менеджер проектов Goods, отмечает высочайшее качество работы команды «Первый БИТ»:

«Мне, как менеджеру, координирующему разработку автоматизированных систем бэк-офиса Goods, хочется подчеркнуть высокий профессионализм сотрудников компании «Первый БИТ». Мы очень рады, что именно вы вошли в наш стартап с октября 2016 года и фактически подняли на своих руках автоматизацию большинства процессов бэк-офиса Goods.ru».

БИТ.ФИНАНС.Холдинг — современная и эффективная система, обладающая широкими возможностями. Функционал решения включает управление бюджетом и казначейством предприятия, управленческий учет, работу с договорами, учет по международным стандартам МСФО и многое другое. Позвоните менеджерам «Первого БИТа» прямо сейчас, чтобы узнать, как БИТ.ФИНАНС поможет сделать работу Вашей компании эффективнее!

Страница была полезной?

Да Нет

Поделиться c друзьями:

Узнать о продукте подробнее можно на встрече у Вас в офисе или удаленно через презентацию по Skype