28.06.2013

Выпущен новый программный продукт «БИТ.ФИНАНС для 1С:Управление торговлей 8».

Продукт является дополнением к типовой конфигурации «Управление торговлей 8» (редакция 11.1), разработанное в среде «1С:Предприятия 8.2» в режиме управляемого приложения.

Время чтения: ~ 2 мин.

Продукт является дополнением к типовой конфигурации «Управление торговлей 8» (редакция 11.1), разработанное в среде «1С:Предприятия 8.2» в режиме управляемого приложения.

Продукт «БИТ.ФИНАНС для 1С:Управление торговлей 8» предназначен для автоматизации управленческого учета торговых компаний, и позволяет в комплексе решать задачи оперативного и финансового учета, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Основные функциональные возможности программы:

  • Многосценарное бюджетное планирование по модели, включающей 4 стандартных и 7 свободных аналитических разрезов (в т.ч. составного типа). Поддерживается формирование всех основных (БДР, БДДС, Баланс) и вспомогательных бюджетов методами «сверху-вниз» и «снизу-вверх».
  • Гибко настраиваемые алгоритмы получения фактических данных, с привязкой к первичным документам в режиме on-line или off-line, с поддержкой отложенной трансляции.
  • Балансовый учет по бюджетной модели на плане счетов Бюджетирования.
  • Многомерный план-фактный анализ (включая многосценарный анализ) с возможностью получения расшифровок любого показателя вплоть до первичного документа (drill-down).
  • Универсальный конструктор произвольной отчетности по любым источникам данных.
  • Система настраиваемых аналитических панелей ключевых показателей (dash-board).
  • Параллельное ведение управленческого учета на плане счетов с использованием механизмов трансляции (правила мэппинга) и универсального механизма хозяйственных операций.
  • Интерактивная оборотно-сальдовая ведомость по любому управленческому плану счетов, позволяющая в одной форме отчета получать произвольные развороты данных по всем возможным аналитическим разрезам.
  • Гибко настраиваемая система согласования документов с изменением статусов документов.
  • Настраиваемый в пользовательском режиме механизм бизнес-процессов с многомерной адресацией задач исполнителям.
  • Система оповещения пользователей через электронную почту.
  • Универсальный механизм разграничения прав пользователей.
  • Универсальный механизм загрузки данных из MS Excel.

Страница была полезной?

Да Нет

Поделиться c друзьями:

Узнать о продукте подробнее можно на встрече у Вас в офисе или удаленно через презентацию по Skype