14.07.2011

«БИТ:ФИНАНС» помогает формировать бюджеты в CB Richard Ellis

Киевский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировал финансовые учет в компании повысил CB Richard Ellis на платформе  «БИТ:Казначейство и Бюджетирование 8». В результате проект компании удалось повысить эффективность работ по составлению бюджетов по обслуживанию объектов и составлению аналитической отчетности для контроля исполнения планов.

Время чтения: ~ 3 мин.
CB Richard Ellis является одним из мировых лидеров рынка коммерческой недвижимости. В 425 офисах и аффилированных компаниях в более чем 60 странах мира работает около 34 000 человек. CB Richard Ellis в Украине предоставляет широкий комплекс услуг: агентские и инвестиционные услуги, услуги корпоративным клиентам, стратегический консалтинг и оценку, управление недвижимостью, управление проектами, технический консалтинг, а также маркетинг недвижимости.

Планирование в компании осуществлялось с применением электронных таблиц, что требовало значительных трудозатрат сотрудников. Кроме того, это не позволяло отслеживать фактическое исполнение работ в режиме реального времени. Ведение учета исполнения планов по исполнению бюджетов требовало значительных трудозатрат, осуществлялось вручную.

Специалистами БИТ в компании было внедрено комплексное решение «1С:Управление торговым предприятием для Украины 8», однако типовые функциональные возможности программы не позволили осуществлять контроль доступности специалистов при регистрации заявок на выполнение работ и разносить затраты (зарплата персонала, материалы) по обслуживаемым объектам с требуемым уровнем детализации.

Для того, чтобы повысить эффективность финансового управления в компании было принято решение о необходимости внедрения программы «БИТ:Казначейство и Бюджетирование 8» для разработки бюджетов по объектам и контролю их исполнения, автоматического формирования аналитической отчетности.
Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет огромный опыт автоматизации финансового учета на предприятиях сферы недвижимости. Специалисты БИТ разработали механизмы для гибкого распределения непрямых затрат на расходы по обслуживаемым объектам, провели обучение пользователей.

В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
•    Снизились трудозатраты на формирование бюджетов объектов;
•    Менеджерам проектов предоставлена возможность планирования загрузки персонала в единой системе;
•    Реализована возможность разнесения непрямых затрат;
•    Реализована возможность контроля исполнения бюджетов объектов;
•    Реализована возможность формирования заявок на расходование денежных средств с прохождением их в соответствии с утвержденными сценариями и разнесением этих расходов по статьям бюджетов.

Страница была полезной?

Да Нет

Поделиться c друзьями:

Узнать о продукте подробнее можно на встрече у Вас в офисе или удаленно через презентацию по Skype