Жизнь медицинского бизнеса в новой реальности День 2. Работа с прайсом и поставщиками

Записаться на вебинар
Вебинар
16
Мар / 2022
12:00
Жизнь медицинского бизнеса в новой реальности День 2. Работа с прайсом и поставщиками
Бесплатно
Записаться на вебинар

Информация о мероприятии

Зх-дневный онлайн интенсив

Бесплатно

14,16,18 марта 12:00 (мск)

  • 3 дня бесплатного онлайн-интенсива

  • кейсы с расчетами

  • ежедневные материалы для самостоятельной работы

  • для любой клиники: от 1 рабочего места до лидеров рынка

Для кого:

собственник, руководитель, маркетолог, директор по развитию клиники любого масштаба и формы собственности

Расскажем,

  • как сделать клинику прибыльной даже в условиях новой реальности, которая наступила на нас и отступать не собирается

  • как реагировать на еще более новые вызовы мира

  • что делать, чтобы расти в любых условиях

Программа мероприятия

День 1. Система контроля в клинике как фундамент устойчивости в любой шторм

14 марта 12:00 мск

  • Два столпа контроля, внедрение которых уже обеспечивает рост на 20% 

  • Контроль входящего потока. Первичные обращение + первичные консультации

  • Контроль денежного потока. Бюджет дохода клиники по потокам

Что даем: навыки контроля и быстрого принятия решений на базовых цифрах, которые доступны в любой клинике независимо от уровня автоматизации


День 2. Работа с прайсом и поставщиками как основа сохранения и роста прибыльности в любых условиях

16 марта 12:00 мск

  • Прайс-кирпич. Фатальная ошибка в идее формирования прайса в кризис. Как ее избежать?

  • Почему верная работа с прайсом в кризис – это фундамент его успешного прохождения

  • Основные принципы работы с прайсом в кризис. Конкретика

  • Кризис с материалами глазами поставщика

Что даем: понимание, как без паники реагировать на скачки цен на материалы; принципы принятия верных решений в работе с поставщиками


День 3. Грамотный маркетинг, который зарабатывает, а не сливает деньги

18 марта 12:00 мск

  • Что контролировать? 

  • Как ставить задачи?

  • Как оценивать результат работы маркетологов?

  • Как организовать работу подрядчиков с максимальной эффективность?

Что даем: знания, как расставлять приоритеты, делать только нужные шаги и не переплачивать за НЕэффективные каналы



На каждом вебинаре будут материалы для самостоятельной работы и рекомендации: зачем и что считать, как заполнять таблицы, как анализировать данные


По кнопке доступна регистрация на 2ой день Интенсива.
Чтобы зарегистрироваться на другие дни - перейдите в раздел Мероприятия





Отзывы наших учеников

Анжелика Германовна Калинкина
Анжелика Германовна Калинкина, начальник финансового отдела: «Я уже была знакома с системами управленческого учёта, однако не знала всех тонкостей проекта БИТ:Финанс. До этого я даже не представляла, что система может быть не жёсткая, а настраиваемая под требования клиента. Семинар показал мне всю полноту и объём решения».
Ольга Владимировна Ершова
Ольга Владимировна Ершова, главный бухгалтер ОАО «Спасательный комплекс и акватехника»: «Несомненно, много полезных вещей было сказано как про теорию, так и про само решение. Сведения по возможности надстроек показались мне крайне интересными. Теперь мне надо всё обдумать и, возможно, приобрести программный продукт».

Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».

Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».