Ускоряем взыскание на судебной и исполнительной стадии в 25 раз
Записаться на вебинарИнформация о мероприятии
Каждый день количество должников банков, микрофинансовых предприятий и по ЖКХ возрастает. Вести учет и аналитику по ним становится все сложнее. Сотрудники по взысканию задолженности тратят много времени на формирование документов в суд. Помимо этого случаются ошибки при отправке неполного комплекта или вовсе не тех документов в суд. Из-за этого увеличивается время по работе с одним должников, что может привести к истечению сроков исковой давности. При этом компании тратят не только время, а и деньги.
Как повысить объемы взысканий, сократить количество неконтактных должников и вести прозрачный учет по каждому должнику в соответствии ФЗ-230? Об этом расскажем во вторник, 23 августа в 10:00 (мск) на бесплатном вебинаре.
Кому будет полезно мероприятие: руководителям коллекторских агентств, руководителям отделов взыскания и служб безопасности банков, микрокредитных компаний, кредитных потребительских кооперативов и предприятий из сферы ЖКХ.
На вебинаре обсудим:
- Как быть уверенным, что процесс судебного взыскания выстроен безошибочно?
- Как оптимизировать работу взыскателя на этапах подготовки и отправки документов в суд?
- Как сократить ошибки в предоставляемых пакетах документов в суд?
- Как в системе отслеживать статус доставки документов в суд?
- Как отслеживать открытые дела по банкротству должников?
- Какие инструменты дают возможность анализировать эффективность судебных решений?
- Какие инструменты позволяют начислять по 208 ГК и 395 ГПК РФ?
Программа мероприятия
- Конвейер судебного взыскания.
- Инструменты ускорения судебного взыскания.
- Роботизация взыскания.
- Возможности программы БИТ.Управление задолженностью.
- Кейсы внедрения.
- Ответы на вопросы.
Хотите присоединиться? Запишитесь на вебинар прямо сейчас!
Будьте в курсе мероприятий и получайте приглашения на вебинары.
Вы всегода можете быть в курсе последних мероприятий! Просто оставьте сой e-mail и выберите что вам интересно:
Отзывы наших учеников
Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».
Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».
Уважаемые клиенты!
С 1 по 10 мая мы работаем в обычном режиме.
Для консультации по внедрению нашего продукта вы можете обратиться в любой удобный офис.
Команда компании "Первый Бит"
-
Вы были у нас на сайте .
Нашли то, что искали?Мы искренне ценим Вас. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше. Спасибо!
-
Отлично! Оставьте Ваш номер телефона и в ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш специалист.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Очень жаль. Уверены, что мы сможем Вам помочь. Оставьте Ваш телефон и с вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Спасибо за ваш выбор! Специалист Первого БИТа позвонит вам в рабочее время.

Антон Долгов
Руководитель компании "Первый БИТ"
Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.