RPA-роботы: цифровые сотрудники для роботизации рутинных бизнес-процессов
Записаться на вебинарИнформация о мероприятии
На вебинаре мы продемонстрируем RPA-робота.
Вы увидите как он выглядит, настраивается и запускается на конкретном бизнес-процессе.
Участие бесплатное.
Начало в 18.00, 4 марта 2022 года.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не пропустить вебинар
RPA (Robotic Process Automation) − технологии автоматизации бизнес-процессов, которая основана на применении программных роботов. RPA-роботы сокращают ошибки, выполняют рутинные операции, освобождая сотрудников и ускоряя процессы.
Чаще всего роботы находят применение в бэк-офисных процессах:
- в бухгалтерии и финансах – роботизация процессов загрузки, выгрузки, обработке и переносу информации;
- в банках - открытие счетов, выпуск карт, перенос информации;
- IT - выдача доступов в ИТ-системы, проверка и сбор данных;
- HR - поиск и обучение персонала, мониторинг состояния персонала;
- в маркетинге и продажах – сбор информации, формирование отчетов и др.
Вебинар поможет сформировать понимание, что такое программные роботы, как их можно применить, скорость и стоимость внедрения.
Вебинар будет интересен и полезен руководителям компаний, директорам по цифровой трансформации и ИТ-директорам, CTO, аналитикам, разработчикам, бухгалтерам, HR-специалистам и всем, у кого стоит задача оптимизировать монотонные операции.
Программа мероприятия
- Что такое роботизация процессов и виды роботов
- Как выбирать бизнес-процесс для роботизации
- Какие рутинные операции роботизируют чаще всего (тепловая карта процессов)
- Демонстрация реализованных RPA-кейсов в бухгалтерии, ИТ и маркетинге
- Выгоды от внедрения RPA, как оценить эффективность
Хотите присоединиться? Запишитесь на вебинар прямо сейчас!
Будьте в курсе мероприятий и получайте приглашения на вебинары.
Вы всегода можете быть в курсе последних мероприятий! Просто оставьте сой e-mail и выберите что вам интересно:
Отзывы наших учеников
Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».
Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».
Уважаемые клиенты!
С 1 по 10 мая мы работаем в обычном режиме.
Для консультации по внедрению нашего продукта вы можете обратиться в любой удобный офис.
Команда компании "Первый Бит"
-
Вы были у нас на сайте .
Нашли то, что искали?Мы искренне ценим Вас. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше. Спасибо!
-
Отлично! Оставьте Ваш номер телефона и в ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш специалист.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Очень жаль. Уверены, что мы сможем Вам помочь. Оставьте Ваш телефон и с вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Спасибо за ваш выбор! Специалист Первого БИТа позвонит вам в рабочее время.

Антон Долгов
Руководитель компании "Первый БИТ"
Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.