Онлайн кейс: как автоматизация повысит производительность взыскания задолженности?
Записаться на вебинарИнформация о мероприятии
29 сентября в 11.00 приглашаем Вас на вебинар, на котором руководитель коллекторского агентства “Пойдем” поделится с Вами опытом автоматизации процессов взыскания в своей компании. Также Вы узнаете какой именно функционал был внедрен и как он сможет помочь Вам добиться результатов.
Эксперт в области автоматизации взыскания задолженности расскажет, на что обращать внимание и как не ошибиться при выборе программного обеспечения.
Используя рассмотренный на вебинаре функционал Вы гарантированно получите следующий результат:
- Работа по взысканию задолженности станет удобнее, эффективнее и прозрачнее;
- Ускорится подготовка и согласование необходимой документации;
- Повысится защищенность информации внутри компании;
- Ускорится подача необходимых документов в суд;
- На этапе исполнительного производства сократятся временные затраты сотрудников благодаря автоному получению статуса исполнительных производств;
- Значительно повысится контроль за работой сотрудников на каждом этапе бизнес-процессов.
Программа мероприятия
- Критерии выбора программного обеспечения для управление дебиторской задолженностью;
- Рассмотрение функционала, который повысит производительность взыскания на всех стадиях;
- Живой опыт внедрения и использования рассмотренного функционала;
- Feedback от руководителя коллекторского агентства “Пойдем” о внедренном программном обеспечении;
- Ответы на Ваши вопросы.
Вебинар будет интересен генеральному директору, юристу, руководителю отдела взыскания, IT директору, тренеру в коллекторском агентстве, МКК, ЖКХ, Ресурсоснабжающей организации.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна!
Хотите присоединиться? Запишитесь на вебинар прямо сейчас!
Будьте в курсе мероприятий и получайте приглашения на вебинары.
Вы всегода можете быть в курсе последних мероприятий! Просто оставьте сой e-mail и выберите что вам интересно:
Отзывы наших учеников
Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».
Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».
Уважаемые клиенты!
С 1 по 10 мая мы работаем в обычном режиме.
Для консультации по внедрению нашего продукта вы можете обратиться в любой удобный офис.
Команда компании "Первый Бит"
-
Вы были у нас на сайте .
Нашли то, что искали?Мы искренне ценим Вас. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше. Спасибо!
-
Отлично! Оставьте Ваш номер телефона и в ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш специалист.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Очень жаль. Уверены, что мы сможем Вам помочь. Оставьте Ваш телефон и с вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Спасибо за ваш выбор! Специалист Первого БИТа позвонит вам в рабочее время.

Антон Долгов
Руководитель компании "Первый БИТ"
Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.