Назревшие перемены FMCG отрасли: в какие стороны меняться производству и ритейлу

Записаться на вебинар
Вебинар
18
Мар / 2021
11:00
Назревшие перемены FMCG отрасли: в какие стороны меняться производству и ритейлу
Бесплатно
Записаться на вебинар

Информация о мероприятии

ЦИФРОВОЙ КЛАСТЕР FMCG ПРЕДСТАВЛЯЕТ

«Цифровизация рынка FMCG: стратегия и тактическое исполнение»
серия мероприятий для лидеров отрасли: конференции, мастер-классы, прямые эфиры

Что это такое?

Цифровой кластер объединяет IT-решения и экспертизу для цифровизации FMCG-компаний. Опросы показывают, что уровень цифровой зрелости отрасли довольно низкий — компании сами признаются в этом. Мы решили это исправить с помощью мероприятий разных форматов, где вас ждут:

  • больше 200 кейсов, чтобы познакомиться с удачными и неудачными практиками. 
  • 70 IT-сервисов, которые доказали свою результативность и способность решать бизнес-задачи. 
  • общение с технологическими партнерами и IT-консультантами, ведущими проекты цифровой трансформации.

Кому будет интересно мероприятие:

  • Вы лидер своей отрасли или планируете им стать. 
  • Вы производитель товаров повседневного спроса.
  • В компании есть стратегия цифровой трансформации и/или цифровизация отдельных бизнес-процессов.
  • Вы знаете, что изменения нужны, но не знаете, с чего начать.
  • Вы собственник, CDTO или непосредственно отвечаете за цифровую трансформацию.

Программа мероприятия

Первое мероприятие: «Назревшие перемены отрасли: в какие стороны меняться производству и ритейлу»

  • Зачем и как запускать проекты по цифровой трансформации в FMCG – Николай Верховский, Директор Центра цифровой трансформации, директор программы «Управление цифровой трансформацией / CDTO», МШУ «Сколково».
  • Создание фабрики цифровых продуктов и сервисов для повышения лояльности клиентов – Кирилл Сидоренко, управляющий партнер Ernst & Young.
  • Союзники или саботажники: ключевая роль сотрудников в меняющейся компании – Марианна Крель, Центр Подготовки Руководителей Цифровой Трансформации.
  • Цифровой кластер для FMCG компаний - IT партнер в мир Digital – Роман Калинкин, Директор центра корпоративных инноваций, Первый Бит.

Завершаем пленарной дискуссией на которой рассмотрим опыт запуска инновационых проектов и проектов цифровой трансформации в компаниях FMCG с участием Объединенные Пивоварни Хейнекен, Газпромнефть — смазочные материалы.





Другие мероприятия

Смотреть все
15
Апр / 2021
10:00
Как расставить приоритеты финансирования если в бизнесе несколько направлений
Бесплатно

Отзывы наших учеников

Анжелика Германовна Калинкина
Анжелика Германовна Калинкина, начальник финансового отдела: «Я уже была знакома с системами управленческого учёта, однако не знала всех тонкостей проекта БИТ:Финанс. До этого я даже не представляла, что система может быть не жёсткая, а настраиваемая под требования клиента. Семинар показал мне всю полноту и объём решения».
Ольга Владимировна Ершова
Ольга Владимировна Ершова, главный бухгалтер ОАО «Спасательный комплекс и акватехника»: «Несомненно, много полезных вещей было сказано как про теорию, так и про само решение. Сведения по возможности надстроек показались мне крайне интересными. Теперь мне надо всё обдумать и, возможно, приобрести программный продукт».

Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».

Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».