Кейсы автоматизации финансового учета: казначейство, бюджеты, баланс. Быстрый результат при ограниченном бюджете

Записаться на вебинар
Вебинар
29
Окт / 2020
10:00
Кейсы автоматизации финансового учета: казначейство, бюджеты, баланс. Быстрый результат при ограниченном бюджете
Бесплатно
Записаться на вебинар

Информация о мероприятии

29 октября в 10:00 по московскому времени приглашаем руководителей компаний, директоров, финансовых директоров и руководителей планово-экономических подразделений принять участие в бесплатном вебинаре по автоматизации финансового учета.

Добиваясь прозрачности учета, многие компании выделили функции оперативного управления денежными средствами, планирования бюджетов, формирования управленческого баланса, и пришли к потребности в их автоматизации. Часто ограничением на пути автоматизации выступает сложность организации проекта по запуску той или иной подсистемы.

На вебинаре мы дадим ответ на вопросы:

  • Как очертить круг внедряемых задач и получить реальный результат в рамках ограниченного бюджета;
  • Можно ли взять за основу текущую учетную систему на базе 1С;
  • Как начать использовать данные финансового учета с первого месяца запуска автоматизированной системы;
  • Где взять готовые финансовые модели, чтобы не «изобретать велосипед»;
  • Как ограничить сроки и не превратить проект в бесконечный процесс.

Программа мероприятия

1. Система управленческого финансового учета

Как понять, что Вам требуется автоматизация.

2. Выбор метода автоматизации

Готовая финансовая модель (методика + стандартный продукт) vs полноценный проект.

3. Масштабирование после выбора метода

Сроки, стоимость, полученный результат.

4. Примеры кейсов

Опыт автоматизации казначейства, бюджетирования, баланса и инструментов бизнес-анализа.

Эксперты нижегородского офиса компании Первый Бит проанализировали текущие и завершенные проекты, а также проекты несостоявшиеся. На вебинаре руководитель проектного отдела поделится результатами исследования и разберет реальные кейсы. Пусть наш опыт поможет минимизировать ошибки при внедрении автоматизированной системы учета в Вашей компании!

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Предварительная регистрация обязательна.





Другие мероприятия

Смотреть все
16
Авг / 2021
12:00
Как конвейерная подготовка пакета документов в 2 раза ускорит процесс взыскания?
Бесплатно
10
Авг / 2021
10:00
Переход на ERP с УПП и Комплексной автоматизации. Как сделать удаленный проект
Бесплатно

Отзывы наших учеников

Анжелика Германовна Калинкина
Анжелика Германовна Калинкина, начальник финансового отдела: «Я уже была знакома с системами управленческого учёта, однако не знала всех тонкостей проекта БИТ:Финанс. До этого я даже не представляла, что система может быть не жёсткая, а настраиваемая под требования клиента. Семинар показал мне всю полноту и объём решения».
Ольга Владимировна Ершова
Ольга Владимировна Ершова, главный бухгалтер ОАО «Спасательный комплекс и акватехника»: «Несомненно, много полезных вещей было сказано как про теорию, так и про само решение. Сведения по возможности надстроек показались мне крайне интересными. Теперь мне надо всё обдумать и, возможно, приобрести программный продукт».

Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».

Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».