Как в 2 раза сократить время на процесс взыскания по всем этапам?
Записаться на вебинарИнформация о мероприятии
При росте долгов в работе уходит большое количество рабочего времени на ручную постановку и контроль задач сотрудникам. Большой объем долгов не поддается быстрому анализу и определению стадии взыскания, которая эффективнее бы подошла конкретному клиенту. В такой ситуации требуется инструмент, который на основании параметров задолженности автоматически определяет требуемый регламент работы по взысканию. Также большое количество времени уходит на создание типовых документов, в которых на самом деле меняется только информация о должнике и договоре. Данная задача могла бы решиться с помощью механизма массового создания электронных документов на основании шаблона.
Вам стоит его посмотреть, если:
- Вы не можете понять эффективность своих сотрудников.
- Вы уверены, что взыскать можно больше, но нет эффективного инструмента.
- Вы не знаете на каких стадиях находятся Ваши договора.
- Вы не можете определить “узкие” места, которые мешают росту взыскания в Вашей компании.
- Вы хотите увеличить количество договоров подаваемых на взыскание.
Вебинар будет интересен: Руководителю отдела взыскания и руководителю Коллекторского агентства, МКК, УК и Банка.
Программа мероприятия
Приглашаем Вас на вебинар 26 апреля в 12.00, на котором мы расскажем:
- Какие инструменты ускоряют постановку и контроль задач сотрудникам?
- Какие инструменты позволяют анализировать узкие места в процессе взыскания?
- Какие рутинные задачи сотрудников могут быть автоматизированы и как?
- Как быстро анализировать большие объемы долгов и определять необходимую стратегию взыскания?
Хотите присоединиться? Запишитесь на вебинар прямо сейчас!
Будьте в курсе мероприятий и получайте приглашения на вебинары.
Вы всегода можете быть в курсе последних мероприятий! Просто оставьте сой e-mail и выберите что вам интересно:
Отзывы наших учеников
Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».
Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».
Уважаемые клиенты!
С 1 по 10 мая мы работаем в обычном режиме.
Для консультации по внедрению нашего продукта вы можете обратиться в любой удобный офис.
Команда компании "Первый Бит"
-
Вы были у нас на сайте .
Нашли то, что искали?Мы искренне ценим Вас. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше. Спасибо!
-
Отлично! Оставьте Ваш номер телефона и в ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш специалист.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Очень жаль. Уверены, что мы сможем Вам помочь. Оставьте Ваш телефон и с вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Спасибо за ваш выбор! Специалист Первого БИТа позвонит вам в рабочее время.

Антон Долгов
Руководитель компании "Первый БИТ"
Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.