Как в 2 раза сократить время на процесс взыскания по всем этапам?

Записаться на вебинар
Вебинар
26
Апр / 2021
12:00
Как в 2 раза сократить время на процесс взыскания по всем этапам?
Бесплатно
Записаться на вебинар

Информация о мероприятии

При росте долгов в работе уходит большое количество рабочего времени на ручную постановку и контроль задач сотрудникам. Большой объем долгов не поддается быстрому анализу и определению стадии взыскания, которая эффективнее бы подошла конкретному клиенту. В такой ситуации требуется инструмент, который на основании параметров задолженности автоматически определяет требуемый регламент работы по взысканию. Также большое количество времени уходит на создание типовых документов, в которых на самом деле меняется только информация о должнике и договоре. Данная задача могла бы решиться с помощью механизма массового создания электронных документов на основании шаблона.

Вам стоит его посмотреть, если:

  • Вы не можете понять эффективность своих сотрудников.
  • Вы уверены, что взыскать можно больше, но нет эффективного инструмента.
  • Вы не знаете на каких стадиях находятся Ваши договора.
  • Вы не можете определить “узкие” места, которые мешают росту взыскания в Вашей компании.
  • Вы хотите увеличить количество договоров подаваемых на взыскание.

Вебинар будет интересен: Руководителю отдела взыскания и руководителю Коллекторского агентства, МКК, УК и Банка.


Программа мероприятия

Приглашаем Вас на вебинар 26 апреля в 12.00, на котором мы расскажем:

  • Какие инструменты ускоряют постановку и контроль задач сотрудникам?
  • Какие инструменты позволяют анализировать узкие места в процессе взыскания?
  • Какие рутинные задачи сотрудников могут быть автоматизированы и как?
  • Как быстро анализировать большие объемы долгов и определять необходимую стратегию взыскания?




Другие мероприятия

Смотреть все
21
Сен / 2021
11:00
Робот Данила — готовое решение для RPA-роботизации бухгалтерии и казначейства
Бесплатно

Отзывы наших учеников

Анжелика Германовна Калинкина
Анжелика Германовна Калинкина, начальник финансового отдела: «Я уже была знакома с системами управленческого учёта, однако не знала всех тонкостей проекта БИТ:Финанс. До этого я даже не представляла, что система может быть не жёсткая, а настраиваемая под требования клиента. Семинар показал мне всю полноту и объём решения».
Ольга Владимировна Ершова
Ольга Владимировна Ершова, главный бухгалтер ОАО «Спасательный комплекс и акватехника»: «Несомненно, много полезных вещей было сказано как про теорию, так и про само решение. Сведения по возможности надстроек показались мне крайне интересными. Теперь мне надо всё обдумать и, возможно, приобрести программный продукт».

Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».

Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».