Как ускорить взыскание на судебной и исполнительной стадии?
Записаться на вебинарИнформация о мероприятии
С ростом долгов в работе скорость прохождения от стадии к стадии становится особенно актуальной. На стадии судебного взыскания важно безошибочно и быстро сформировать пакет необходимых документов в суд. Однако, у одного сотрудника на это уходит не менее 30 минут. Человеческий фактор может привести к ошибкам в составляемой документации. А своевременное отслеживание статуса исполнительного производства влияет на эффективность взыскания. Затем необходимо правильно произвести разнесение платежей, поступающих по судебным решениям. Заключительным шагом важно отслеживать аналитику по эффективности судебных решений.
Если вы хотите ускорить процесс текущего судебного и исполнительного взыскания, то приглашаем Вас на вебинар 19 августа в 12.00, на котором мы расскажем про эффективные инструменты.
Вебинар будет интересен: Руководителю отдела взыскания и руководителю Коллекторского агентства, МКК, УК и Банка.
Программа мероприятия
- Как быть уверенным, что процесс судебного взыскания выстроен безошибочно?
- Как оптимизировать работу взыскателя на этапах подготовки и отправки документов в суд?
- Как сократить ошибки в предоставляемых пакетах документов в суд?
- Как в системе отслеживать статус доставки документов в суд?
- Как отслеживать открытые дела по банкротству должников?
- Как быстро отслеживать статус исполнительных производств?
- Какие инструменты дают возможность анализировать эффективность судебных решений?
- Какие инструменты позволяют начислять по 208 ГК и 395 ГПК РФ?
Хотите присоединиться? Запишитесь на вебинар прямо сейчас!
Будьте в курсе мероприятий и получайте приглашения на вебинары.
Вы всегода можете быть в курсе последних мероприятий! Просто оставьте сой e-mail и выберите что вам интересно:
Отзывы наших учеников
Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».
Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».
Уважаемые клиенты!
С 1 по 10 мая мы работаем в обычном режиме.
Для консультации по внедрению нашего продукта вы можете обратиться в любой удобный офис.
Команда компании "Первый Бит"
-
Вы были у нас на сайте .
Нашли то, что искали?Мы искренне ценим Вас. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше. Спасибо!
-
Отлично! Оставьте Ваш номер телефона и в ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш специалист.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Очень жаль. Уверены, что мы сможем Вам помочь. Оставьте Ваш телефон и с вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Спасибо за ваш выбор! Специалист Первого БИТа позвонит вам в рабочее время.

Антон Долгов
Руководитель компании "Первый БИТ"
Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.