Как упростить работу управляющей организации: обмен 1С с ГИС ЖКХ, автоматизация претензионной работы, расчет пени
Записаться на вебинарИнформация о мероприятии
Автоматизация управляющих компаний – конкурентное преимущество на рынке ЖКX. С ней сотрудники больше успевают, меньше ошибаются, жители – платят более дисциплинировано, более информированы, руководители – видят узкие места и возможности для оптимизации или роста, тратят меньше времени на контроль. В результате компания имеет хорошую репутацию, привлекает новые дома под управление, приносит больше прибыли.
1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК – востребованная программа для автоматизации учета на предприятиях ЖКХ. Более 6000 компаний уже используют эту систему – как небольшие ТСЖ, так и крупные управляющие компании. Тем не менее, еще остается достаточно много организаций, которые только рассматривают приобретение программы для своей деятельности.
О том, почему управляющим организациям нужно автоматизировать рутинные процессы, расскажем на бесплатном вебинаре 9 августа в 14.00. Проведем обзор программы и актуальных задач, которые можно с её помощью решить. Участники смогут задать интересующие вопросы и получить квалифицированные ответы наших специалистов.
Участникам вебинара – бесплатный аудит расчета пени от нашего эксперта!
Программа мероприятия
- Синхронизация 1С:Учет в управляющих компаниях, ЖКХ, ТСЖ и ЖСК с системой «Город», ГИС ЖКХ.
- Автоматизация претензионной и исковой работы в программе.
- Бюджетирование в 1С:Учет в управляющих компаниях, ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
- Расчет пени. Разбор частых ошибок на примерах.
- Ответы на вопросы участников.
Хотите присоединиться? Запишитесь на вебинар прямо сейчас!
Будьте в курсе мероприятий и получайте приглашения на вебинары.
Вы всегода можете быть в курсе последних мероприятий! Просто оставьте сой e-mail и выберите что вам интересно:
Отзывы наших учеников
Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».
Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».
Уважаемые клиенты!
С 1 по 10 мая мы работаем в обычном режиме.
Для консультации по внедрению нашего продукта вы можете обратиться в любой удобный офис.
Команда компании "Первый Бит"
-
Вы были у нас на сайте .
Нашли то, что искали?Мы искренне ценим Вас. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше. Спасибо!
-
Отлично! Оставьте Ваш номер телефона и в ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш специалист.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Очень жаль. Уверены, что мы сможем Вам помочь. Оставьте Ваш телефон и с вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Спасибо за ваш выбор! Специалист Первого БИТа позвонит вам в рабочее время.

Антон Долгов
Руководитель компании "Первый БИТ"
Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.