Как уменьшить отказы в суде в 2 раза с помощью инструментов автоматизации?
Записаться на вебинарИнформация о мероприятии
Сотрудники работают с большим количеством документов, много долговых дел, много рутинной работы. В итоге это приводит к ошибкам и переделкам. Тратится очень много времени. Сотрудники вручную просчитывают госпошлину, цену иска, есть риск совершить ошибку, это приводит к отказу судьи и весь процесс надо повторять с самого начала.
Если вы хотите уменьшить количество отказов в суде на взыскание, приходите к нам на вебинар 24 марта в 12.00.
Программа мероприятия
-
С помощью каких инструментов сократить время на подготовку документов в 2 раза?
-
Как исключить ошибки в расчете требований?
-
Какие инструменты увеличивают вероятность положительного результата в суде?
-
Контроль пакета документов позволяет сократить время на подачу в суд
-
Как избежать лишние затраты на почтовые отправления?
-
Как увеличитить размер требований на сумму индексаций (208 ГК и 395 ГПК)?
Вебинар будет интересен: Руководителю отдела взыскания и руководителю Коллекторского агентства, МКК, УК и Банка
Хотите присоединиться? Запишитесь на вебинар прямо сейчас!
Будьте в курсе мероприятий и получайте приглашения на вебинары.
Вы всегода можете быть в курсе последних мероприятий! Просто оставьте сой e-mail и выберите что вам интересно:
Отзывы наших учеников
Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».
Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».
Уважаемые клиенты!
С 1 по 10 мая мы работаем в обычном режиме.
Для консультации по внедрению нашего продукта вы можете обратиться в любой удобный офис.
Команда компании "Первый Бит"
-
Вы были у нас на сайте .
Нашли то, что искали?Мы искренне ценим Вас. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше. Спасибо!
-
Отлично! Оставьте Ваш номер телефона и в ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш специалист.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Очень жаль. Уверены, что мы сможем Вам помочь. Оставьте Ваш телефон и с вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Спасибо за ваш выбор! Специалист Первого БИТа позвонит вам в рабочее время.

Антон Долгов
Руководитель компании "Первый БИТ"
Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.