Как расставить приоритеты финансирования если в бизнесе несколько направлений

Записаться на вебинар
Вебинар
15
Апр / 2021
10:00
Как расставить приоритеты финансирования если в бизнесе несколько направлений
Бесплатно
Записаться на вебинар

Информация о мероприятии

Чаще всего компании ведут нескольких направлений деятельности и все направления требуют финансирования. Как правило «на всё» денег не хватает и нужно определить «самое-самое».

На бесплатном вебинаре 15 апреля эксперты по постановке и автоматизации управленческого учета и отчетности расскажут:

  • Каковы критерии финансирования – внутренняя норма доходности направлений бизнеса
  • Как оценить эффективность финансирования направлений
  • Как организовать учёт для получения информации по каждой единице бизнеса и по группе компаний в целом
  • Как с помощью IT-инструментов исключить внутригрупповые обороты и увидеть реальные данные

Для кого?

Вебинар будет полезен для собственников малого и среднего бизнеса, финансовых директоров, руководителей и сотрудников финансовой службы, руководителей планово-экономических и аналитических отделов.


Программа мероприятия

10:00-10:35 КАПИТАЛ И ПРИБЫЛЬ: куда направить и как оценить результат, если направлений в бизнесе несколько

Спикер: Владимир Кожухарь

  • Как правильно разделить бизнес по направлениям.
  • Как расставить приоритеты финансирования
  • Что нужно принять во внимание при расчете прибыли по направлению бизнеса.

10:35-11:10 Автоматизация финансового учета группы компаний

Спикер: Михаил Семёнов

  • Принципы создания финансовой структуры.
  • Инструменты для анализа деятельности группы компаний. Индивидуальная и консолидированная отчетность.
  • Автоматизация процесса получения отчетности по каждой компании и группе компаний в целом.

11:10-11:30 Ответы на вопросы участников


Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Обязательна предварительная регистрация на сайте или по телефону: +7 (831) 220-77-77






Другие мероприятия

Смотреть все
16
Авг / 2021
12:00
Как конвейерная подготовка пакета документов в 2 раза ускорит процесс взыскания?
Бесплатно
10
Авг / 2021
10:00
Переход на ERP с УПП и Комплексной автоматизации. Как сделать удаленный проект
Бесплатно

Отзывы наших учеников

Анжелика Германовна Калинкина
Анжелика Германовна Калинкина, начальник финансового отдела: «Я уже была знакома с системами управленческого учёта, однако не знала всех тонкостей проекта БИТ:Финанс. До этого я даже не представляла, что система может быть не жёсткая, а настраиваемая под требования клиента. Семинар показал мне всю полноту и объём решения».
Ольга Владимировна Ершова
Ольга Владимировна Ершова, главный бухгалтер ОАО «Спасательный комплекс и акватехника»: «Несомненно, много полезных вещей было сказано как про теорию, так и про само решение. Сведения по возможности надстроек показались мне крайне интересными. Теперь мне надо всё обдумать и, возможно, приобрести программный продукт».

Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».

Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».