Как расставить приоритеты финансирования если в бизнесе несколько направлений
Записаться на вебинарИнформация о мероприятии
Чаще всего компании ведут нескольких направлений деятельности и все направления требуют финансирования. Как правило «на всё» денег не хватает и нужно определить «самое-самое».
На бесплатном вебинаре 15 апреля эксперты по постановке и автоматизации управленческого учета и отчетности расскажут:
- Каковы критерии финансирования – внутренняя норма доходности направлений бизнеса
- Как оценить эффективность финансирования направлений
- Как организовать учёт для получения информации по каждой единице бизнеса и по группе компаний в целом
- Как с помощью IT-инструментов исключить внутригрупповые обороты и увидеть реальные данные
Для кого?
Вебинар будет полезен для собственников малого и среднего бизнеса, финансовых директоров, руководителей и сотрудников финансовой службы, руководителей планово-экономических и аналитических отделов.
Программа мероприятия
10:00-10:35 КАПИТАЛ И ПРИБЫЛЬ: куда направить и как оценить результат, если направлений в бизнесе несколько
Спикер: Владимир Кожухарь
- Как правильно разделить бизнес по направлениям.
- Как расставить приоритеты финансирования
- Что нужно принять во внимание при расчете прибыли по направлению бизнеса.
10:35-11:10 Автоматизация финансового учета группы компаний
Спикер: Михаил Семёнов
- Принципы создания финансовой структуры.
- Инструменты для анализа деятельности группы компаний. Индивидуальная и консолидированная отчетность.
- Автоматизация процесса получения отчетности по каждой компании и группе компаний в целом.
11:10-11:30 Ответы на вопросы участников
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Обязательна предварительная регистрация на сайте или по телефону: +7 (831) 220-77-77
Хотите присоединиться? Запишитесь на вебинар прямо сейчас!
Будьте в курсе мероприятий и получайте приглашения на вебинары.
Вы всегода можете быть в курсе последних мероприятий! Просто оставьте сой e-mail и выберите что вам интересно:
Отзывы наших учеников
Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».
Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».
Уважаемые клиенты!
С 1 по 10 мая мы работаем в обычном режиме.
Для консультации по внедрению нашего продукта вы можете обратиться в любой удобный офис.
Команда компании "Первый Бит"
-
Вы были у нас на сайте .
Нашли то, что искали?Мы искренне ценим Вас. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше. Спасибо!
-
Отлично! Оставьте Ваш номер телефона и в ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш специалист.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Очень жаль. Уверены, что мы сможем Вам помочь. Оставьте Ваш телефон и с вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Спасибо за ваш выбор! Специалист Первого БИТа позвонит вам в рабочее время.

Антон Долгов
Руководитель компании "Первый БИТ"
Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.