Драйверы роста выручки в клинике. Сотрудники, процессы и метрики контроля
Записаться на вебинарИнформация о мероприятии
Когда мы думаем о росте выручки, в голову приходят сотни факторов и отраслевых нюансов медицинского бизнеса, влияющих на денежные потоки. У каждого руководителя свой уникальный подход управления и роста.
23 марта в 11:00 наш эксперт Валерия Солок поделится своим управленческим опытом покажет на реальных цифрах, как устроен процесс управления выручкой и работой сотрудников в бизнесе и расскажет:
- про драйверы роста выручки в сети клиник «Преамбула» и как ими управлять
- Какие драйверы ключевые – на чем особая фокусировка
- Зависимости роста выручки и работы врачей. Как управлять загрузкой, визитами, средним чеком и т.д.
- Какие процессы в клинике активируют драйверы роста.
- Какие метрики нужны, чтобы проанализировать динамику роста и понять следующие шаги.
Анастасия Каральная расскажет об эффективных и наглядных инструментах выстраивании аналитики в программах экосистемы БИТ.Медицина
Программа мероприятия
Следующие темы в Цикле, которые мы обсудим:
- Управление командой. Сотрудники. Врачи и их мотивация. Спикер Анна Симакова, директор реабилитационного центра «Три сестры»
- Контроль расходов и издержек. Упрощение финансового учета и оптимизация. Спикер Уразманов Артур Ринардович, директор клиники «Звезда»
- Как навести порядок в своем бизнесе? Спикеры: Федулова Надежда, Чубаров Сергей Александрович, директор МЦ «Любимый доктор»
- Клиентский сервис в клиниках. Критерии, контроль, измерение. Спикер Алдашенко Сергей, исполнительный директор сети медицинских центров «Клиника «Семейная»
Хотите присоединиться? Запишитесь на вебинар прямо сейчас!
Будьте в курсе мероприятий и получайте приглашения на вебинары.
Вы всегода можете быть в курсе последних мероприятий! Просто оставьте сой e-mail и выберите что вам интересно:
Отзывы наших учеников
Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».
Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».
Уважаемые клиенты!
С 1 по 10 мая мы работаем в обычном режиме.
Для консультации по внедрению нашего продукта вы можете обратиться в любой удобный офис.
Команда компании "Первый Бит"
-
Вы были у нас на сайте .
Нашли то, что искали?Мы искренне ценим Вас. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше. Спасибо!
-
Отлично! Оставьте Ваш номер телефона и в ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш специалист.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Очень жаль. Уверены, что мы сможем Вам помочь. Оставьте Ваш телефон и с вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Спасибо за ваш выбор! Специалист Первого БИТа позвонит вам в рабочее время.

Антон Долгов
Руководитель компании "Первый БИТ"
Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.