Должная осмотрительность и проверка контрагентов 2021

Записаться на вебинар
Вебинар
16
Мар / 2021
11:00
Должная осмотрительность и проверка контрагентов 2021
Бесплатно
Записаться на вебинар

Информация о мероприятии

Часто возникает необходимость проверить контрагента на благонадежность, чтобы в дальнейшем исключить претензии налоговых органов. Иногда аналогичным образом имеет смысл проверить конкурентов, честно ли они ведут бизнес или используют фирмы однодневки, дающие им незаконные конкурентные преимущества по части налогов. А бывает, что и свой ИНН не помешает прогнать по базе – порой можно обнаружить там неожиданные сведения, не лучшим образом влияющие на имидж компании или индивидуального предпринимателя. Как быстро получить достоверные и полные сведения о любом контрагенте РФ? Расскажем бесплатно на вебинаре 16 марта.

Программа мероприятия

  1. Что важно знать о контрагенте перед заключением договора?
    • Что такое «должная осмотрительность» и что должен сделать налогоплательщик, чтобы ее проявить? Кратко о 54.1 НК РФ.
    • Факторы риска и исковой нагрузки ваших потенциальных клиентов: недостоверность ЕГРЮЛ, блокировка расчетного счета, участие в судах и т.д. По каким признакам поставщиков признают проблемными?
    • Проблемный контрагент: вычеты по НДС и принятие на расходы. По каким признакам поставщиков признают проблемными.
    • Как не стать контрагентом фирмы-однодневки? Как заключить надежный договор?
    • Автоматизация отслеживания изменений у контрагентов. Почему важно держать руку на пульсе даже в отношении самых благонадежных?
  2. Основные методы и способы проверки текущих и потенциальных контрагентов компании
    • Классификация информации о партнере и контрагенте.
    • Методы получения информации о партнерах из открытых источников.
    • Официальные сайты гос. органов и представленные на них информационные ресурсы.
    • Сервисы проверки контрагентов.
  3. Всесторонняя оценка любой компании без привлечения аудитора и прочих лиц со стороны
    • Проверка отчетности по алгоритмам контролирующих органов.
    • Оценка налоговых рисков и оптимизация налогов.
    • Проверка состоятельности и надежности деловых партнеров в период кризиса.
  4. Как найти и оперативно проверить своих потенциальных и текущих контрагентов?
  5. Дополнительные возможности сервиса проверки контрагентов
    • Мониторинг клиентов и конкурентов. Кто работает в интересующей вас сфере и насколько они активны?
    • Быстрый поиск информации и подготовка баз: по региону, виду деятельности и актуальности контактных данных.
    • Оценка инвестиционной привлекательности.
    • Статистика судебных дел.
    • Кредитоспособность.
    • Статистика участия в торгах и госконтрактах.
  6. Ответы на Ваши вопросы
  7. Отправим ссылку за день до мероприятия на e-mail, который вы указали при регистрации.

    Дата и время проведения: 16 марта с 11.00 до 13.00 по Московскому времени.





Другие мероприятия

Смотреть все
15
Апр / 2021
10:00
Как расставить приоритеты финансирования если в бизнесе несколько направлений
Бесплатно

Отзывы наших учеников

Анжелика Германовна Калинкина
Анжелика Германовна Калинкина, начальник финансового отдела: «Я уже была знакома с системами управленческого учёта, однако не знала всех тонкостей проекта БИТ:Финанс. До этого я даже не представляла, что система может быть не жёсткая, а настраиваемая под требования клиента. Семинар показал мне всю полноту и объём решения».
Ольга Владимировна Ершова
Ольга Владимировна Ершова, главный бухгалтер ОАО «Спасательный комплекс и акватехника»: «Несомненно, много полезных вещей было сказано как про теорию, так и про само решение. Сведения по возможности надстроек показались мне крайне интересными. Теперь мне надо всё обдумать и, возможно, приобрести программный продукт».

Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».

Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».