Автоматизация взыскания задолженности: критерии выбора программы, инструментарий, опыт внедрения

Записаться на вебинар
Вебинар
26
Ноя / 2020
11:00
Автоматизация взыскания задолженности: критерии выбора программы, инструментарий, опыт внедрения
Бесплатно
Записаться на вебинар

Информация о мероприятии

Приглашаем Вас 26 ноября в 11.00 на вебинар, на котором будут рассмотрены инструменты, которые:

  • Предоставят точную аналитическую информацию об эффективности работы с задолженность;
  • Обеспечат удобную рабочую среду для пользователей (автоматизированные рабочие места, удобные интерфейсы и средства поиска и т.д.);
  • Позволят эффективно осуществлять управленческую деятельность (например, система распределения долговых обязательств по сотрудникам);
  • Обеспечат бесперебойный обмен данными с "внешним миром".

Вебинар будет интересен генеральному директору, юристу, руководителю отдела взыскания, IT директору в коллекторском агентстве, МКК, ЖКХ, Ресурсоснабжающей организации.


Программа мероприятия

  • Критерии выбора программы для взыскания долгов;
  • Автоматизация рутинных и повторяющихся процессов взыскания;
  • Организация работы пользователя и разграничение прав доступа;
  • Построение систематизированного алгоритма взыскания;
  • Инструментарий планирования стратегии и обработки проблемных активов;
  • Массовая генерация корреспонденции быстро и без ошибок;
  • Создание эффективной управленческой отчетности;
  • Выгоды от автоматизации для сотрудников, руководителя и бизнеса в целом.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна!






Другие мероприятия

Смотреть все
16
Авг / 2021
12:00
Как конвейерная подготовка пакета документов в 2 раза ускорит процесс взыскания?
Бесплатно
10
Авг / 2021
10:00
Переход на ERP с УПП и Комплексной автоматизации. Как сделать удаленный проект
Бесплатно

Отзывы наших учеников

Анжелика Германовна Калинкина
Анжелика Германовна Калинкина, начальник финансового отдела: «Я уже была знакома с системами управленческого учёта, однако не знала всех тонкостей проекта БИТ:Финанс. До этого я даже не представляла, что система может быть не жёсткая, а настраиваемая под требования клиента. Семинар показал мне всю полноту и объём решения».
Ольга Владимировна Ершова
Ольга Владимировна Ершова, главный бухгалтер ОАО «Спасательный комплекс и акватехника»: «Несомненно, много полезных вещей было сказано как про теорию, так и про само решение. Сведения по возможности надстроек показались мне крайне интересными. Теперь мне надо всё обдумать и, возможно, приобрести программный продукт».

Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».

Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».