Автоматизация казначейства в 1С:Управление холдингом 8 и 1С:ERP Управление предприятием
Записаться на вебинарИнформация о мероприятии
Казначейство – это расчётный центр предприятия, от него зависит эффективность деятельности любой компании. Автоматизация этого направления с помощью программных продуктов на платформе 1С даст возможность легко справляться с задачами казначейства, оперативно управлять финансовыми потоками предприятия и контролировать исполнение бюджета, а также исключить ошибки по вине человеческого фактора.
21 февраля в 11:00 на бесплатном вебинаре расскажем об эффективной оптимизации казначейства для крупного и среднего бизнеса с помощью программных продуктов 1С:Управление холдингом 8 и 1С:ERP Управление предприятием, а также дадим практические советы об использовании конфигураций и ходе их внедрения.
Кому будет интересно:
Вице-президенты по экономике и финансам, Финансовые директора, Директора по корпоративным финансам, Руководители казначейств, Руководители управления ликвидностью, Начальники отделов финансовых рисков, Начальники управления финансового контроля и анализа
Программа мероприятия
- Планируем и лимитируем в 1С: Управление Холдингом и 1С:ERP Управление предприятием
- Ввод плановых данных и/или их автоматическое формирование по внесённым бюджетам и по графикам договоров
- Использование планов в качестве лимитов
- Исполнение плана
- Работа с заявками
- Сбор и утверждение реестра платежей
- Оплата заявок
- Сбор фактических данных
- План-фактный анализ
- Как проходит процесс внедрения 1С:Управление холдингом 8 и 1С:ERP Управление предприятием.
- Инвентаризация процессов и формирование потребностей
- Схемы бизнес-процессов
- Выбор проектной технологии на основании собранных данных
- Подготовка данных к новой системе
Хотите присоединиться? Запишитесь на вебинар прямо сейчас!
Будьте в курсе мероприятий и получайте приглашения на вебинары.
Вы всегода можете быть в курсе последних мероприятий! Просто оставьте сой e-mail и выберите что вам интересно:
Отзывы наших учеников
Руководитель отдела внедрения автохолдинга: «На сегодняшний день мы автоматизируем бюджетирование и управленческий учет своими силами. После семинара я понимаю, что программа БИТ.Финанс оперативно и качественно решает задачи, на которые мы тратим много времени и сил. Можно объективно сказать, что БИТ.Финанс отличный продукт, решающий все задачи бюджетирования и управленческого учета».
Финансовый директор производственной компании: «БИТ.Финанс легко решает задачи, которые сегодня часто выполняются в электронных таблицах, например, сбор управленческого бюджета из бухгалтерских данных. Те, кто сталкивался с подобной задачей, понимают, насколько это трудоемко, долго и сложно. В БИТ.Финанс такие задачи выполняются автоматически. Простой ввод и сбор плановых и фактических данных, корректировка бюджетов, возможность проектного планирования – это очень большое достижение для любой компании».
Уважаемые клиенты!
С 1 по 10 мая мы работаем в обычном режиме.
Для консультации по внедрению нашего продукта вы можете обратиться в любой удобный офис.
Команда компании "Первый Бит"
-
Вы были у нас на сайте .
Нашли то, что искали?Мы искренне ценим Вас. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше. Спасибо!
-
Отлично! Оставьте Ваш номер телефона и в ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш специалист.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Очень жаль. Уверены, что мы сможем Вам помочь. Оставьте Ваш телефон и с вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
-
Спасибо за ваш выбор! Специалист Первого БИТа позвонит вам в рабочее время.

Антон Долгов
Руководитель компании "Первый БИТ"
Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.