ООО «ТИРОЛЕРХОФ»
О проекте и заказчике
- Автоматизация казначейства
Услуги

Компания ООО «ТИРОЛЕРХОФ» является Управляющей компанией сети кафе-кондитерских «АндерСон» - это единственное в России сетевое семейное кафе-кондитерская, безоговорочный лидер рынка в своей области. В 2019 году компания отпраздновала своё десятилетие. Сегодня АндерСон объединяет собственную фабрику-кухню и 53 кафе, работающих в Москве и еще в шести регионах России, а также в Казахстане, Азербайджане и Белоруссии. Развивает новое обширное направление – СТМ, продажа продуктов собственного производства через популярные розничные торговые сети.
Специалисты подберут продукт под ваши задачи
Вы всегда можете получить дополнительную информацию по продукту на открытой презентации у вас в офисе или по скайпу. Мы подберем продукт, который будет подходить вашему бизнесу.
Заказать консультациюОписание проекта
О клиенте
Компания ООО «ТИРОЛЕРХОФ» является Управляющей компанией сети кафе-кондитерских «АндерСон» - это единственное в России сетевое семейное кафе-кондитерская, безоговорочный лидер рынка в своей области. В 2019 году компания отпраздновала своё десятилетие. Сегодня АндерСон объединяет собственную фабрику-кухню и 53 кафе, работающих в Москве и еще в шести регионах России, а также в Казахстане, Азербайджане и Белоруссии. Развивает новое обширное направление – СТМ, продажа продуктов собственного производства через популярные розничные торговые сети.
Ситуация до
До проекта мы использовали систему 1С Бухгалтерия 8 и 1С Зарплата и Управление персоналом, во-первых, данные программы предназначены для регламентированного учета, а во-вторых, в ней нет функционала, позволяющего вести планирование, поэтому весь свой управленческий учет приходилось вести в excel, а это равносильно ручному управлению. В связи с быстрым ростом и стремительным развитием нашей компании нам потребовалось пересмотреть наш подход к автоматизации во всей компании в целом.
Результаты автоматизации
На базе программных продуктов 1С:ERP и БИТ.ФИНАНС Управленческий учет была реализована автоматизация Казначейства, в результате чего мы смогли отслеживать денежные потоки компании, устранить кассовые разрывы и упорядочить расход денежных средств в соответствии с лимитами в разрезе запланированных бюджетов. Также было запущено бюджетирование, в результате чего мы смогли наладить грамотное планирование Доходов и Расходов в компании, что тем самым упростило ведение Управленческого учета в разрезе каждого кафе и по организации в целом. Резко сократилось время на подготовку финансовой отчетности для руководства компании, повысилась оперативность принятия решений. Также был реализован блок управления договорами за счет чего в компании был упорядочен поток документов, повышен контроль их согласования и исполнительской дисциплины.
Узнать о БИТ.ФИНАНС подробнее можно на встрече у Вас в офисе или удаленно через презентацию по Skype